Порядок и сроки рассмотрения обращений
Информация по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан
1. Способ передачи и направления гражданами письменных обращений в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России.
Граждане направляют для рассмотрения:
- письменные обращения почтовым отправлением в адрес Межрегионального управления № 31 ФМБА России;
- обращения по электронной почте;
- обращения по аппарату факсимильной связи;
- в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы на официальном сайте Межрегионального управления № 31 ФМБА России в сети Интернет.
- обращения на имя Президента Российской Федерации, направляемые через приемные Президента Российской Федерации и терминалы в органах местного самоуправления.
2. Юридический и фактический адрес местонахождения Межрегионального управления № 31 ФМБА России: 624132, Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Победы, д. 1
3. Контактный телефон, по которому осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (34370)9-82-37, факс 8 (34370)9-02-28;
4. Адрес электронной почты Межрегионального управления № 31 ФМБА России для направления электронных сообщений: ru31@fmbamail.ru.
5. Официальный сайт Межрегионального управления № 31 ФМБА России в сети Интернет: mru31.fmba.gov.ru
6. График (режим) работы Межрегионального управления № 31 ФМБА России (время местное):
День недели |
Режим работы |
Понедельник |
8.00 – 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) |
Вторник |
8.00 – 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) |
Среда |
8.00 – 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) |
Четверг |
8.00 – 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) |
Пятница |
8.00 – 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
7. Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется в приемной Межрегионального управления № 31 ФМБА России по адресу: Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Победы, д. 1 в часы приема с 8.00 – 16.30 ежедневно, перерыв с 12.00-12.45 часов.
8. Личный прием граждан и информирование по вопросам предоставления государственных услуг и нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляется должностными лицами Межрегионального управления № 31 ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги в служебных кабинетах Управления:
Должностные лица |
телефон |
Кабинет |
Время приема |
Руководитель – Бавенкова Татьяна Геннадьевна (по предварительной записи по телефону) |
(34370) 9-82-37 |
203 |
Среда с 14.00 до 16.00 |
Начальник отдела надзора и государственных услуг Манторова Мария Анатольевна |
(34370) 3-62-47 |
211 |
Среда с 14.00 до 16.00 |
И.о. начальника финансово-хозяйственного отдела, главный бухгалтер Махнёва Татьяна Алексеевна |
(34370) 2-05-95 |
219 |
Среда с 14.00 до 16.00 |
Главный специалист-эксперт Приемной Управления (специалист по кадрам)
Вакуленко Ольга Анатольевна |
(34370) 3-24-32 |
207 |
Среда с 14.00 до 16.00 |
9. Гражданин с учетом графика (режима) работы Межрегионального управления № 31 ФМБА России с момента поступления обращения в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.
10. Требования к письменному обращению граждан:
При письменном обращении гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не направляется.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной функции Межрегиональным управлением № 31 ФМБА России может быть отказано по следующим основаниям:
- если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Межрегионального управления № 31 ФМБА России, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в обращении указаны недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России.
12. Государственная услуга «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.